nata_slavina (nata_slavina) wrote,
nata_slavina
nata_slavina

  • Mood:

Прокачаемся?))) Первый день в тренажерном зале.

Начался апрель, а вместе с ним - и мой новый вызов самой себе -я умудрилась добавить себе еще две тренировки в тренажерном зале, помимо уже существующих четырех. Итого имеем 6 тренировок в неделю, из них 2 - в один день( среда). Жесть, не правда ли?))))
Вчера, когда я это все осознала, первая моя мысль была " О боже, что я делаю, нафига я вообще на все это подписалась - пойду все отменю!". Но так как, назвавшись груздем, и оплатив уже все, что положено, ты можешь только залезть туда, куда замахнулся - я сегодня утречком отвела сына в школу, и  поскакала в спортзал.
Я уже как-то ходила в тренажерный зал. Но тогда я была одна, без тренера, и, если честно, особого кайфа не словила - все эти непонятные штуки, к которым не знаешь с какой стороны подойти, а еще кажется, что все вокруг одни профи. Ну, кроме тебя, конечно... И еще ощущение того, что все смотрят на тебя, и чувствуешь себя неуклюжей, и стесняешься, и как-то и делать ничего не охота, а помощи попросить и подсказки - так это вообще смерти подобно... . Короче, в итоге я проводила все свое время на беговой дорожке, проходя по 10 км в горку)) Тоже круто, но не то, чего хотелось...
В этот раз успокаивало то, что у меня есть тренер. И не абы какой - а мой собственный))) С Олей я знакома с января, она ведет у меня тренировки по пилону. Я в ней уверена, я ей доверяю, и вообще - очень нежно люблю, и работать с ней - одно удовольствие - она и поддержит, и  пенделя даст, и при этом как-то все легко, весело и по-дружески.
Театр начинается с вешалки, а спортзал - с раздевалки. Да, конечно, это не Sport Dance House, где тебе и чай, и полотенчики и сауна после тренировки, все простенько. Но самое необходимое есть, а у меня самое необходимое - это желание и во что одеться)). Ну все, вроде готова))) Пошла))
Про саму тренировку рассказывать не буду, там все просто : в сумме получилось 1, 5 часа, из которых первые и последние 30 минут были проведены на беговой дорожке ( благо ходьба, а не бег))), ну и примерно 30 минут силовой тренировки. И хотя Оля грозилась, что заставит меня пахать с первого же дня - мне показалось, что она меня пожалела. ХОТЯ, насколько я знаю, цыплят считают на следующее утро после тренировки, поэтому завтра будет все понятно)))))
Что интересного я узнала о себе сегодня за эти полтора часа :

  • Мне нужен плеер))) Потому как первые 30 минут я просто наблюдала за пульсом и дыханием - игра у меня такая была - удержать не выше 140 ударов в минуту))) Ни фига, конечно, у меня не получилось, но зато было чем заняться)). А за вторые 30 минут я успела помедитировать, подумать о том, что я напишу в посте, составить план на день,подумать о том, что надо бы изобрести устройство для записей мыслей в таких случаях, чтобы потом все это прослушать и ничего не забыть,  и еще осталась куча времени))). С другой стороны - а может ну его, этот плеер - вон сколько дел я успела переделать))))

  • Заниматься с тренером - это совсем другая история. Всегда рядом человек, который подбодрит, объяснит, подстрахует, и вообще - так веселей)) Одно могу сказать - я своего нашла. И это очень важно.

  • Что такое второе дыхание. Когда я узнала, что надо идти на вторые 30 минут кардио - слегка офигела.Не потому, что сильно устала, а потому что рассчитывала на час тренировки. Но, после первых двух минут все пошло нормально, и я честно выполнила положенные 30 минут, и поняла, что если бы надо было 40 или 50 - тоже бы все сделала.Это круто))

  • Мотивация  - в порядке!))) Последние 30 минут, которые были на беговой дорожке - были в одиночестве, потому что Оля побежала по своим делам перед следующей тренировкой. И, если честно, думала я о том, что "никто же не увидит если я свалю пораньше". Но мысли о том ЗАЧЕМ я это все делаю и КОМУ это все надо - приклеили меня к дорожке))) О чем я вообще не жалею, потому как выходить из зала с чувством " Я сделала все на 100%" - это очень круто))

  • НИКТО на меня не смотрел косо. Люди, приходящие в спортзал, приходят туда работать над собой ( за ОЧЕНЬ редким исключением), и реально всем параллельно - что на тебе одето, как ты выглядишь и так далее. Даже если у тебя на голове будет гнездо, ты будешь весь мокрый от пота - кому какая разница, невозможно выложиться на тренировке и при этом выглядеть как звезда на подиуме))) И да, друзья, только мертвые не потеют)))))

Я прекрасно понимаю, на что я подписалась. Но также я прекрасно понимаю, ЗАЧЕМ я на все это подписалась. И я знаю, что первые две недели будет очень тяжело, особенно на последней тренировке в пятницу)) Но - у меня есть витаминки, хорошее настроение, желание, и правильные люди рядом. О да, снова правильные люди. Пожалуй, это будет еще одно слово этого года!


Всем прокачаться!))))
Ваша Наташа
Tags: ЗОЖ, инсайты, личный опыт, размышления, тренировки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments